Интернет-магазин товаров для офиса.
Интернет магазин офисной мебели
Телефон: (495) 660-3-995

e-mail: mail@ofus.ru
   Вопросы и ответы    Услуги    Адрес Корзина



КАТАЛОГ

Офисная мебель
Оргтехника
Компьютерные аксесcуары
Телефонное оборудование
Инструменты
Канцтовары
Нержавеющий металлопрокат
Сопутствующие товары
РАСПРОДАЖА
НОВИНКИ

ВСЕГО: 38 000 товарных предложений
Первая страница :: Стулья и кресла :: Кресла для персонала (назад)

Кресла для персонала

COMFORT GTP RU
Кресло для офиса КОМФОРТ с подлокотниками, C-32 (черно-зеленая ткань)

C-32 (черно-зеленая ткань)

Цена: 2808.00 руб./шт.


Артикул: 32_1004601

ПодробностиЭргономическое офисное кресло "Комфорт"
Профилированная форма спинки повторяет форму спины сидящего, обеспечивая равномерное распределение нагрузки на позвоночник.
Эргономическое офисное кресло "Комфорт"


A: 48.5
B: 62
C: 99.5/113.5

Особенности моделей коллекции
1.Профилированная форма спинки повторяет форму спины сидящего, обеспечивая равномерное распределение нагрузки на позвоночник.

2. Основы спинок и сидений кресел Ergonica изготовлены из гнутоклееного шпона, поэтому они гораздо прочнее аналогов, изготовленных из пластмасс.

3. Кресла оснащены базой «SPIDER», которая изготовлена из специальных конструкционных пластмасс.

4. Для всех моделей поворотных кресел предусмотрена комплектация роликами с резинопокрытием (для паркетных полов).

Активный комфорт
1. Все поворотные кресла оснащены пневматическим подъемником для регулировки высоты.
2. Анатомическая выемка на сидении снимает напряжение и пережатие кровеносных сосудов.
3. Закругленная в переднем крае форма сидения снижает давление на опорную поверхность бедер.
4. У моделей Ergonica увеличены габариты сидения, что позволяет обеспечить комфортную посадку для потребителей различной весовой группы.

Цена: 2808.00 руб/шт.

Доставка и прочие сопутствующие услуги...





Среднестатистический срок выполнения доставки данного товара: 2 дня

ЗАКАЗАТЬ

\\//

Статус: Складская программа
НОВЫЙ СТИЛЬ (Украина) [Посмотреть всю серию >>>]
Кресла и стулья от компании «Новый Стиль» - это гарантия того, что Вы всегда будете сидеть комфортно и правильно, что особенно важно во время работы. Наш ассортимент кресел для персонала даст Вам возможность легко выбрать кресла, соответствующие не только Вашим эстетическим требованиям, но и характеру работы. Широкий выбор моделей стульев для кафе, баров и ресторанов позволит Вам создать красивый современный интерьер в кафе или ресторане, а соотношение цены и качества Вас приятно удивит.

Также в ассортименте:
C-29 (бордовая ткань)
COMFORT GTP RU(32)
Кресло для офиса КОМФОРТ с подлокотниками

Артикул: 32_1004605
шт. 2808.00 руб.
C-14 (сине-черная ткань)
COMFORT GTP RU(32)
Кресло для офиса КОМФОРТ с подлокотниками

Артикул: 32_1004604
шт. 2808.00 руб.
C-6 (синяя ткань)
COMFORT GTP RU(32)
Кресло для офиса КОМФОРТ с подлокотниками

Артикул: 32_1004603
шт. 2808.00 руб.
C-25 (светлокоричневая ткань)
COMFORT GTP RU(32)
Кресло для офиса КОМФОРТ с подлокотниками

Артикул: 32_1004602
шт. 2808.00 руб.
C-32 (черно-зеленая ткань)
COMFORT GTP RU(32)
Кресло для офиса КОМФОРТ с подлокотниками

Артикул: 32_1004601
шт. 2808.00 руб.
C-11 (черная ткань)
COMFORT GTP RU(32)
Кресло для офиса КОМФОРТ с подлокотниками

Артикул: 32_1003855
шт. 2808.00 руб.
C-38 (темно-серая ткань)
COMFORT GTP RU(32)
Кресло для офиса КОМФОРТ с подлокотниками

Артикул: 32_1000071
шт 2808.00 руб.
C-24 (коричневая ткань)
COMFORT GTP(32)
Кресло для офиса КОМФОРТ с подлокотниками

Артикул: 32_2030928
шт. 3861.00 руб.

Заказать товары можно:
1. по электронной почте mail@ofus.ru, указав артикулы товаров, указанные под каждой картинкой товара, и количество.
2. по телефону (495) 660-39-95, указав артикулы товаров, указанные под каждой картинкой товара, и количество.
3. через Интернет-магазин. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, отобрать интересующие вас товары,добавляя их в корзину, и перейдя в корзину заказов, отправить заказ в обработку.

На обработку заказов, полученных оператором магазина, требуется некоторое время, после чего оператор связывается с заказчиком по телефону.
Доставка и резервирование товаров происходит только после подтверждения заявки по телефону (для подтверждения заказа, наш менеджер, обрабатывающий заявку, созванивается с клиентом в течение одного рабочего дня.).
Обработка заказов происходит в рабочие дни с 9 часов 30 минут до 17 часов 30 минут.
Также возможна доставка по России и странам СНГ через транспортные компании.

Условия оплаты:
Оплата осуществляется по счету, выставленному нашей фирмой, в течение трех банковских дней. После чего организуется доставка клиенту.

Условия доставки >>>


[-] Другие группы товаров:


Подбор товара по типу:

Офисная мебель

Вентиляторы

Оргтехника

Канцтовары для офиса

Бумага

Изделия из бумаги для офиса

Банковское оборудование

Компьютерные аксессуары

Карты и атласы

Презентационное оборудование

Сопутствующие товары

Хозтовары

Товары для склада и складское оборудование

Программное обеспечение

Кабели, адаптеры, разъемы и розетки

Распродажа! (товары со скидками и спецпредложения)

Новинки ассортимента!



Товары по сериям:

Мебель для персонала

Кабинеты для руководителей

Президент-комплекты

Компьютерные столы и стойки

Стулья и кресла

Журнальные столики

Вешалки, цветочницы и урны

Всего: 15560



О компании | Служба поддержки | Ссылки