Интернет-магазин товаров для офиса.
Интернет магазин офисной мебели
Телефон: (495) 660-3-995

e-mail: mail@ofus.ru
   Вопросы и ответы    Услуги    Адрес Корзина



КАТАЛОГ

Офисная мебель
Оргтехника
Компьютерные аксесcуары
Телефонное оборудование
Инструменты
Канцтовары
Товары для детей и школьников
Сопутствующие товары
РАСПРОДАЖА
НОВИНКИ

ВСЕГО: 60 000 товарных предложений
Первая страница :: Стулья и кресла :: Кресла для руководителей (назад)

Кресла для руководителей

MACRO Tilt
Кресло руководителя с механизмом качания, C-11 (черная ткань)

C-11 (черная ткань)

Цена: 7306.00 руб./шт.


Артикул: 32_1012337

Ширина500
Глубина525
Высота1070-1170
ДополнительноСвободное качание
Фиксация спинки в вертикальном положении
Регулировка силы отклонения в зависимости от веса пользователя
Страна и город производительУкраина
ЗаводНовый Стиль

Цена: 7306.00 руб/шт.

Доставка и прочие сопутствующие услуги...





Среднестатистический срок выполнения доставки данного товара: 2 дня

ЗАКАЗАТЬ

\\//

Статус: Складская программа

Также в ассортименте:
C-11 (черная ткань)
MACRO Tilt(32)
Кресло руководителя с механизмом качания

Артикул: 32_1012337
шт. 7306.00 руб.
SP A (черная кожа SPLIT)
MACRO Tilt(32)
Кресло руководителя с механизмом качания

Артикул: 32_1012338
шт. 9088.00 руб.

Заказать товары можно:
1. по электронной почте mail@ofus.ru, указав артикулы товаров, указанные под каждой картинкой товара, и количество.
2. по телефону (495) 660-39-95, указав артикулы товаров, указанные под каждой картинкой товара, и количество.
3. через Интернет-магазин. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, отобрать интересующие вас товары,добавляя их в корзину, и перейдя в корзину заказов, отправить заказ в обработку.

На обработку заказов, полученных оператором магазина, требуется некоторое время, после чего оператор связывается с заказчиком по телефону.
Доставка и резервирование товаров происходит только после подтверждения заявки по телефону (для подтверждения заказа, наш менеджер, обрабатывающий заявку, созванивается с клиентом в течение одного рабочего дня.).
Обработка заказов происходит в рабочие дни с 9 часов 30 минут до 17 часов 30 минут.
Также возможна доставка по России и странам СНГ через транспортные компании.

Условия оплаты:
Оплата осуществляется по счету, выставленному нашей фирмой, в течение трех банковских дней. После чего организуется доставка клиенту.

Условия доставки >>>


[-] Другие группы товаров:


Подбор товара по типу:

Офисная мебель

Вентиляторы

Оргтехника

Канцтовары для офиса

Бумага

Изделия из бумаги для офиса

Банковское оборудование

Компьютерные аксессуары

Карты и атласы

Презентационное оборудование

Сопутствующие товары

Хозтовары

Товары для склада и складское оборудование

Программное обеспечение

Кабели, адаптеры, разъемы и розетки

Распродажа! (товары со скидками и спецпредложения)

Новинки ассортимента!



Товары по сериям:

Мебель для персонала

Кабинеты для руководителей

Президент-комплекты

Компьютерные столы и стойки

Стулья и кресла

Журнальные столики

Вешалки, цветочницы и урны

Всего: 15560



О компании | Служба поддержки | Ссылки