Интернет-магазин товаров для офиса.
Интернет магазин офисной мебели
Телефон: (495) 660-3-995

e-mail: mail@ofus.ru
   Вопросы и ответы    Услуги    Адрес Корзина



КАТАЛОГ

Офисная мебель
Оргтехника
Компьютерные аксесcуары
Телефонное оборудование
Инструменты
Канцтовары
Нержавеющий металлопрокат
Сопутствующие товары
РАСПРОДАЖА
НОВИНКИ

ВСЕГО: 38 000 товарных предложений
Первая страница :: Шкафы для документов :: Шкафы со стеклом (назад)

Шкафы со стеклом

ПТ 983
Шкаф для документов со стеклянными прозрачными дверями (90х46х197), сакура

сакура

Цена: 14333.00 руб./шт.


Артикул: 43_2021312

ПодробностиВсе шкафы и тумбы имеют регулируемые опоры для компенсации неровностей пола.
Ширина900
Глубина460
Высота1970
Страна и город производительРоссия / Москва
ЗаводМебельный комбинат "СТОРОСС"

Цена: 14333.00 руб/шт.

Доставка и прочие сопутствующие услуги...





Среднестатистический срок выполнения доставки данного товара: 2 дня

ЗАКАЗАТЬ

\\//

Статус: Складская программа
Кабинет руководителя "ПАТРИОТ" [Посмотреть всю серию >>>]
Строгие прямоугольные формы, подчеркнутая солидность, классический цвет и современная фурнитура — вот, что отличает этот новый кабинет собственного производства ЮНИТЕКС. Он разработан с учетом мировых тенденций в дизайне. Кабинет руководителя ПАТРИОТ вызывает уважение и при этом — экономичен.

Модельный ряд кабинета разнообразен: столы рабочие (160х80х75 см и 180х90х75 см), боковая брифинг-приставка с опорной тумбой, стол приставной, брифинг-приставка на опоре, тумба выкатная, тумба под оргтехнику, две разновидности столов для переговоров. Шкафы для документов и верхний ящик выкатной тумбы снабжены замками.

Кабинет руководителя "ПАТРИОТ"Кабинет руководителя "ПАТРИОТ"Кабинет руководителя "ПАТРИОТ"

Заказать товары можно:
1. по электронной почте mail@ofus.ru, указав артикулы товаров, указанные под каждой картинкой товара, и количество.
2. по телефону (495) 660-39-95, указав артикулы товаров, указанные под каждой картинкой товара, и количество.
3. через Интернет-магазин. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, отобрать интересующие вас товары,добавляя их в корзину, и перейдя в корзину заказов, отправить заказ в обработку.

На обработку заказов, полученных оператором магазина, требуется некоторое время, после чего оператор связывается с заказчиком по телефону.
Доставка и резервирование товаров происходит только после подтверждения заявки по телефону (для подтверждения заказа, наш менеджер, обрабатывающий заявку, созванивается с клиентом в течение одного рабочего дня.).
Обработка заказов происходит в рабочие дни с 9 часов 30 минут до 17 часов 30 минут.
Также возможна доставка по России и странам СНГ через транспортные компании.

Условия оплаты:
Оплата осуществляется по счету, выставленному нашей фирмой, в течение трех банковских дней. После чего организуется доставка клиенту.

Условия доставки >>>


[-] Другие группы товаров:


Подбор товара по типу:

Офисная мебель

Вентиляторы

Оргтехника

Канцтовары для офиса

Бумага

Изделия из бумаги для офиса

Банковское оборудование

Компьютерные аксессуары

Карты и атласы

Презентационное оборудование

Сопутствующие товары

Хозтовары

Товары для склада и складское оборудование

Программное обеспечение

Кабели, адаптеры, разъемы и розетки

Распродажа! (товары со скидками и спецпредложения)

Новинки ассортимента!



Товары по сериям:

Мебель для персонала

Кабинеты для руководителей

Президент-комплекты

Компьютерные столы и стойки

Стулья и кресла

Журнальные столики

Вешалки, цветочницы и урны

Всего: 15560



О компании | Служба поддержки | Ссылки